Было дело вчера, или вернее уже позавчера. В одном из небольших парков,коими изобилует Париж, нам на глаза попалась парочка, которая занималась на одной из скамеек, а то бишь совершенно прилюдно, самого жестокого рода петтингом
Сначала это были полные страсти поцелуи, объятья и прочие взаимные ласки. Потом дама взгромоздилась верхом на джентльмена сидящего на скамейке. Жестокий петтинг продолжился, но поскольку джентльмен сидел на скамейке ровно, а дама сидела на нем верхом, то к поцелуям и объятиям прибавились характерные поступательно возвратные движения в тазовой области. Для тех кто в танке поясняю, дама продолжая ласкать небритую физиономию губами отчаянно терлась мулькой закованной в джинсовую броню о морской огурец молодого человека также закованный в трещащую по швам джинсовую броню.
Далее, этим не ограничилось. В какой-то момент молодой человек снял с себя куртку и набросил ее на плечи своей кавалерши. Полы прикрыли парочку с боков и он смог беспрепятственно приступить к мятию титек. В общем – жестокий петтинг, дама верхом, поступательно вращательные движения и титькомятие под опущенными полами куртки, в публичком месте. Зрелище конечно весьма впечатляющее, но вроде бы вполне естественное Париж типа, город любви типа. Да и чего греха то таить сами были когда-то такими же голодными подростками коим потрахаться негде было.
Но, во всей это истории есть два небольших нюанса. А именно, дело происходило на заднем дворике Собора Парижской Богоматери, а второй нюанс и основной это то, что дама о которой говорится выше была в хиджабе.
Эх, какой был соблазн пройти мимо и шикнуть «Харам, Шарманда». Но в общем-то не из строгости собственной исламской морали, а скорее просто из хулиганских побуждений.